ruse chat писал(а):
Cубарит , мой вопрос был риторическим , я и сам видел , что опыта у тебя нет. И здесь не вопрос почему его нет. Нам здесь важно сам факт.
Второй риторический вопрос: зачем же ты взял на себя роль критика охотснаряжения ? Зачем критикуешь аксакалов ?
Это как я приду в лагерь к самураям и начну им рассказывать , что у них неправильные стрелы и шапки .. Или массаям , что у них копья не те ... Или гарпунёру на китобое , потому что я читал книгу и видел кино "Моби Дик"...

Я не "аксакала" критиковал, а конкретный инструмент, отношение к которому у меня не изменилось. Это "аксакал" почему-то посчитал, что критический разбор его "орудия труда" - оскорбление, нанесенное ему лично. А между тем, все недостатки, которые я в этом "типа топоре" увидел, с ним и остались. Но если они тебя устраивают... Наслаждайся!
Кстати, "ужоснах" - это ходящее в найфоманской среде ироническое определение такого типа изделий, в которых много чего наворочено, но наворочено чрезмерно и часто для пущего внешнего эффекта или по дури изготовителя, а не для дела. Это не оскорбление. Есть найфоманы-коллекционеры, которые специально собирают разного рода "ужоснахи".
Многое в твоем "типа топоре" - как антикрыло и передний "кольцевой" бампер с воздухозаборниками на вазовской первой модели. Потому и "ужоснах".
Говоришь, чего-то там намотал и отдачи не стало?

На нормальном изделии ничего наматывать не надо. Оно с нуля должно работать правильно, и ребра на рукояти - ни при чем. Отсутствие отдачи гарантируют правильная конфигурация топорища и развесовка. В топоре для рубки рукоять должна быть прямой или, лучше, загнутой по дуге в направлении рубки. Правда, есть специальные топоры для обтесывания бревен, ими не рубят, а тешут (с боков, вдоль бревна). Это специальный плотницкий инструмент. У него рукоять загнута, как у твоего "ужоснаха", кверху и широкое закругленное секирообразное лезвие. Рубить этим топором некомфортно: отдача сильная (!) и кистям неудобно - выворачивает.