Toyota FJ Cruiser: покупаем б у внедорожник

Вещи, на которые вам нужно обратить внимание, при покупке б/у внедорожника: Заведите внедорожник и откройте капот. Грязь очень хорошо прилипает к мягким резиновым шлангам. Если они выглядят коричневыми вместо черных в труднодоступных местах, там была грязь. Это не обязательно плохо, но проверьте шкивы на змеевидном ремне со стороны. Если они раскачиваются вперед и назад, или скрипят, это из-за замены. Затем проверьте клапаны управления отделениями и передними осями. Любой подъём, более чем на 7-10 см, приведет к смещению центровки, чему следует неоправданная нагрузка, поэтому ищите признаки избыточного износа или утечек на клапанах управления.

 

внедорожник Toyota-FJ

Наконец, очень простая часть – это посмотреть под внедорожник. Торцевой борт двигателя связанный коллектором с бензобаком. Но после прохождения трансмиссии, одна из выхлопных труб должна пройти под ведущим валом и под низшей точкой каркаса перед тем, как соединится с выхлопной тройной трубой. Это одна из самых низких точек транспортного средства. Toyota немного сузила эту трубу, чтобы сократить рост, но у того внедорожника, который находился на бездорожье, там будет загиб и, возможно, пробоины от скалистого грунта, который царапался вдоль этой трубы. Следующее - посмотрите на нижний рычаг независимой подвески, чтобы увидеть, есть ли на нем ущерб. Посмотрите на верхнюю и нижнюю части заднего дифференциала. Это еще один низкий уровень, который подвергается ударам. Кроме того, посмотрите, есть ли на нижней крестовине следы от задних ударов. Это низшие точки шестерни, и поражение их может разрушить заднюю подвеску. Вы можете обнаружить царапины и вмятины на корпусе от горных пород, но это место, где породы должны ударять, так что это не страшно. Бензобак, однако, защищен только тонким пластиковым щитом. Его довольно легко выдолбить камнями и ветвями. В каком состоянии колеса? Если они скоблены, проверьте боковины шин на большие порезы или на пропавшие куски.

Категории: