Грязевые шины для внедорожников

Грязевые шины для внедорожников – это типы шин, которые используются специально для езды по грязевой поверхности. Эти шины изготавливаются со специальными свойствами для повышения их проходимых возможностей. Они могут быть установлены на многие типы транспортных средств, но чаще всего их устанавливают на грузовики или вездеходы. Главная особенность грязевых шин является их большой, измененный рисунок протектора. Протекторы на шинах имеют гусеничный дизайн, который позволяет шине пройти по дождевой или грязевой поверхности, не теряя сцепления с землей. Протекторы на шине часто вырезанные прямыми или зубчатыми линиями, и имеют несколько сантиметров в глубину.

Грязевые шины имеют протекторы намного глубже, чем стандартные шины. Они предназначены для того, чтобы войти глубже в эти сложные поверхности, и очищаться быстрее, что позволяет большему количеству грязи входить в них, а потом выходить.

фото: грязевые шины

Как тип транспортных шин, грязевые шины чаще всего устанавливают на четырехколесные грузовики или специальные транспортные средства. Хотя коммерческие транспортные средства не продаются с ними, грязевые шины можно купить на рынке или заказать. Они являются общими для гоночных машин и внедорожников, а также они специально оборудованы в большинство военных транспортных средств. Грязевые шины зачастую являются слишком большими для стандартных автомобилей, и поэтому их редко можно увидеть на них, если только автомобиль не был значительно изменен или поднятый. Грязевые шины на многих автомобилях можно увидеть с брызговиками, которые являются жесткими резиновыми панелями, которые висят из машины около шин. Из-за грязи, которая попадает в шины, места автомобиля возле шин, как правило, очень грязные. Брызговики помогают поглощать грязь с шин, и оставляют остальные части автомобиля чистыми. Из-за блочной структуры, грязевые шины не могут хорошо ехать по обычной сухой или мокрой дороге. Они зачастую не обеспечивают равновесие или стабильность, необходимые для быстрой езды на устойчивой поверхности, из-за больших отверстий протекторов. На ровной дороге они обеспечивают меньшую тягу и могут делать сильный шум из-за неравномерной поверхности, которая ударяется об землю, и воздуха, который проходит через шины.