Jeep Patriot: краткий обзор

Список кроссоверов с хорошими внедорожными качествами достаточно мал. И этому есть объяснение: очень мало людей желают, чтобы их городские автомобильчики обладали способностью внедорожника преодолевать горы. Однако с брендом Jeep (Джип) связаны определенные ожидания, и, конечно, новый Jeep Patriot обладает большим набором возможностей, которые относят его к классу внедорожников-лидеров.

                                             фото: внедорожник Jeep Patriot

 На первый взгляд, верхний экстерьер Jeep Patriot может напомнить многим прямоугольный корпус старого Jeep Cherokee. И это то, чего добивается компания Jeep. Но внизу Jeep Patriot использует ту же раму, что Jeep Compass (Джип Компас) и Dodge Caliber (Додж Калибр), два автомобиля, у которых «дрожат» подвески при виде грязной дороги. Отличие Jeep Patriot от них заключается в крутых углах переднего и заднего свеса, коробке коротких передач, немного большего клиренса и возможности установки защитных порогов. Текущие модели Jeep Patriot Кроссовер Jeep Patriot доступен сегодня в двух разновидностях: базовый Sport и Limited с более расширенными функциями. Обе модели оснащены 2,4 литровым, четырехцилиндровым двигателем (172 л.с. и 165 Н.м) и 5-ти ступенчатой механической коробкой. Как дополнительная опция присутствует трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом (CVT) и полный привод. Покупателей может заинтересовать переднеприводная модель Jeep Patriot Sport с менее дорогим двигателем: 2.0 литра, четырехцилиндровый, 158 л.с. Позиционируемый как полноценный джип, Jeep Patriot предлагает ряд внедорожных возможностей. Система AWD, или автоматический полный привод, оснащена функцией контроля «горного спуска», т.е. электронной системой, автоматически регулирующей сжатие тормозов и уменьшение скорости на крутых участках, а также экстра малую «внедорожную» передачу, доступную только в джипах, оснащенных CVT. Также в эту категорию относится пакет “Внедорожный свободный драйв II», включающий защитные пороги, передние и задние буксировочные крючки и полноразмерное запасное колесо. Из-за низкого профиля и высокого пола внутри Jeep Patriot не так уж много места. Задние сиденья занимают часть багажника и поэтому его объем невелик. Задние сиденья складываются 60/40 и тогда объем багажника увеличивается на 54,2 куб.фута, что все равно намного меньше других моделей джипов данного сегмента. После тест-драйв мы обнаружили, что Jeep Patriot достаточно комфортабелен и тих при езде. Машина едет устойчиво, на поворотах ведет себя предсказуемо, без раскачки корпуса. 2,4литровый, четырехцилиндровый «движок» джипа приближается к верхушке класса по мощности, однако дополнительная CVT значительно укорачивает жизнь этого джипа и создает ощущение о нем, как самом медленном джипе в своем классе. Другим существенным замечанием является ужасающее качество внутренней отделки, несмотря на рестайлинг 2009 года. Старые модели Jeep Patriot Джип Компасс (Jeep Compass) был представлен в 2007 году. Некоторые функции были добавлены годом позже, а в 2009 году были произведены большие изменения в салоне и отделке. Несмотря на это, ужасный твердый пластик салона превращает эту модель в аутсайдера на рынке. К 2010 году впервые была выпущена модель этого джипа с четырехцилиндровым 158 л.с. двигателем в сочетании с 5-ти скоростной механической коробкой передач. Итак, традиционный стиль и упор на внедорожные качества в сочетании с приемлемой ценой делают Jeep Patriot привлекательным выбором для некоторых покупателей. Однако Патриоту не хватает ряда возможностей, чтобы назвать его абсолютным лидером в  сегменте джипов, подходящих для охоты и рыбалки. Другие джипы, которые мы рассмотрим ниже, имеют более просторные салоны, большое багажное отделение, экономичность по топливу, двигатели V6, приподнятые корпуса и также внедорожные качества. Поэтому данный обзор сделан в помощь будущим покупателям, чтобы они могли оценить свой выбор с разных точек зрения.