Лодочный мотор: обзор новинок 2011, ч.1

Для 2011 года производители продолжают общую линию: лодочный мотор стал легче, мощнее и дешевле в обслуживании.Ямаха. В дополнение к своей серии четырехтактных моторов Ямаха добавила новую модель F70 в среднем диапазоне. Позиционируя новый лодочный мотор между F60 и F75, Ямаха не изобрела что-либо принципиально нового, но усовершенствование произошло. Новый лодочный мотор F70 мощнее, легче (115 кг) и острее в обратной связи, что может привлечь покупателей среднего сегмента лодок, включая понтоны и платформы.Большим шагом вперед стало решение Ямахи избавиться от излишних деталей над мотором - 16-клапанника с верхним расположением распределительного вала, что позволило снизить вес за счет одного убранного распредвала. Хотя зона впускного клапана стала на 17 % больше, чем у F60.Меркьюри. Последняя модель в линии Verados – это четырехтактник 250 Pro. Меркьюри предлагает данный лодочный мотор в лодки для спортивной рыбалки, лодки типа «казанка» и лодки для прибрежной ловли.Что отличает данную модель в серии Verado, так это высокая производительность (быстрое ускорение и выход на рабочую мощность) наравне с флагманом серии 250 OptiMax Pro XS при меньших размерах. Лодочный мотор 250 Pro оснащен цифровым регулятором тяги и передачей (DTS), что позволяет управлять мотором в ручном режиме, неотличном от автоматического.Сузуки. Сузуки пришла в 2011 год с новым поколением DF40A и DF50A, использующих технологию экономии топлива, а также со своим флагманом: четырехтактник DF300 (300 л.с.).Оба первых мотора увеличили свой обьем на 15 %, при этом их вес снизился до 103 кг. Основа моторов – 12-клапанники, 3-хцилиндровые с верхним расположением распредвала, обьемом 57,4 см3. Моторы оснащены высокоэффективной впускной системой воздуха и многоточечным последовательным электронным впрыском топлива (MPSEFI). Это означает, что в воде лодочный мотор четко реагирует на каждое переключение тяги, особенно при ускорении с крейсерской скорости. Лодочный мотор DF50A на 25 % быстрее реагирует на ускорение, чем предыдущие модели. Лодочный мотор Сузуки и его фирменная технология Сузуки «Контроль качества смеси» с новым датчиком кислорода обеспечивают впечатляющую экономию топлива на 14 % и снижение вредных выбросов.