Лодочный мотор: обзор новинок 2011, ч.2

Хонда. Хонда, которая первой изобрела четырехтактник, обновила свою популярный лодочный мотор BF115. Основа мотора – 4-хцилиндровая, 2,4 L силовая установка, которая использует фирменные японские технологии «электронную систему повышения крутящего момента на низких оборотах BLAST™» и быстрое ускорение. Уникальная система контроля момента зажигания и состава рабочей смеси BLAST™ существенно улучшает характеристики отдачи двигателя в моменты, когда необходим стремительный набор скорости на низких и средних оборотах. С помощью датчика контроля рабочей смеси LAF, расположенного в выпускном коллекторе двигателя, система ECOmo (Economy Control Motor) следит за оптимальным составом топливо-воздушной смеси, способствуя повышению экономичности, а соответственно и экологичности. Благодаря этому, обновленный лодочный мотор потребляет на 19 % меньше топлива, чем предыдущие модели.Также лодочный мотор BF115 оборудован электронным блоком управления (ЕСМ), который позволяет «общаться» бортовому оборудованию используя протокол NMEA 2000, стандартный протокол данных в судовой индустрии.лодочный мотор Honda BF115 на лодкеЧтобы избежать преждевременного износа двигателя и уменьшить вибрации, обновленный лодочный мотор BF115 оснащен двумя балансирующими валами с контр-вращением – уникальной технологией двигателей Honda, что обеспечивает плавность работы двигателя, особенно на высоких оборотах.Тохацу. Рыбаки, особенно те, кто рыбачит на мелководье, уже успели оценить преимущество слабосильных навесных моторов Тохацу. Компания анонсировала свой новый лодочный мотор MD35 Jet Drive на основе 50 л.с. TLDI, доступный с ручным и удаленным управлением. Для тех, кто ищет большей мощности, предлагается лодочный мотор MD75 (75 л.с.). Как и все модели Тохацу, лодочный мотор использует фирменную технологию прямого впрыска под низким давлением, что позволяет увеличить эффективность сгорания топлива от 12 % до 70 %, в зависимости от диапазона передач.лодочный мотор Tohatsu MFS4В нижнем сегменте силовых установок находятся изобретения Тохацу: три портативных мотора с ручным управлением MFS4, MFS5 и MFS6, с легким монтажем/демонтажем на корме лодки.