Новый джип Гранд Чероки 2011

Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) - универсал с полным приводом, или, по-модному, SUV, хорошо себя проявляет не только на улице, но и на бездорожье. Хотите низкую посадку для лучшей управляемости и аэродинамики? Джип Гранд Чероки это позволяет. Может, приподнять раму для большего клиренса? Пожалуйста, Джип Гранд Чероки с новым вариантом пневмоподвески Quadra-Lift air suspension system позволяет поднять Джип от низкой посадки в режиме паркинга до высокой посадки в режиме бездорожья с клиренсом в 27,20 см. Джип Гранд Чероки 2011 

Линии корпуса джипа Гранд Чероки сильные, ровные, с улучшенной аэродинамикой. Корпус стал еще прочнее, что положительно скажется на езде по шоссе и вне его. Интерьер джипа Гранд Чероки благодаря усилиям дизайнеров из бюро Крайслера предоставляет максимум стильности, красоты и качества отделки. Сидения оснащены выходом климат-контроля в сочетании с множеством «приятных» сюпризов для комфортной и надежной езды. Кроме того, пассажирам доступно портативное телевидение, спутниковое радио Sirius Satellite, Hi-Fi связь и навигация. Двери теперь открываются шире (на 78 градусов от 67 предыдущей модели). Пассажиры сзади получат места для ног больше на 10 см. Грузовой отсек Гранд Чероки емкостью почти 1 кубометр обеспечивает на 19 % больше пространства, чем предыдущий емкостью 0.82 м3. В багажнике есть отсек зарядки и хранения фонарика, а в отделении запаски находится двойной снимаемый карман, идеальный для мокрого или грязного снаряжения. Джип Гранд Чероки имеет тяговую силу 3356 кг в режиме переднего привода (с легендарным HEMI (т.е. полусферическим) 5,7-литровым V-8), и 2268 кг (с 3,6-литровым движком Pentastar V-6). Стандартный двигатель Гранд Чероки – это 3,6 литровый Pentastar V6. Джип Гранд Чероки является flexible-fuel vehicle (FFV) — автомобилем с гибким выбором топлива, что позволяет ему ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом в гибких пропорциях (от 5 % до 95 %). Мощный двигатель DOHC с VVT обеспечивает 290 л.с. Pentastar V6 экономичнее своего предшественника V6 на 11 %, идет в комплекте с W5A580 – оправдавшей себя надежностью 5-ти скоростной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения (ERS) и гидротрансформатором (TCC), передающим крутящий момент прямо от двигателя к блокировочной муфте. Также можно заказать джип Гранд Чероки с 5,7-литровым двигателем V8 360 л.с. с  MDS, т.е. системой, которая отключает 4 цилиндра, когда нет надобности использовать все 8, что существенно повышает экономию топлива в момент движения. Политика безопасного движения, заложенного в новый джип Гранд Чероки, привлечет тех рыбаков или охотников, которые любят выезжать в ранние утренние часы или петлять по узким горным дорогам. Ксеноновые фары Bi-Xenon High-intensity Discharge входят в стандартное оборудование моделей Limited и Overland. Электронный контроль устойчивости (Electronic Stability Control, ESC) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Она состоит из системы смягчения последствий переворота (Electronic Roll Mitigation), помощи при трогании на подьеме (hill-start assist), контроля буксировки в сложных условиях (trailer-sway control) и системы контроля тяги при спуске с крутых и скользких склонов (hill-descent control). Также стандартным оборудованием Гранд Чероки, кроме, естественно, передних и задних, являются полноразмерные боковые подушки безопасности и активные подголовники, обрегающие голову в момент удара сзади. Интересная ходовая часть, включая новые независимые передние и задние подвески, является существенным вкладом инженеров в устойчивую и безопасную езду джипа Гранд Чероки. Джип предлагает выбор из трех систем 4х4: Quadra-Trac I (представляет собой систему постоянного полного привода без понижающего ряда в раздаточной коробке. Практически в любых условиях эта система обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой без участия водителя.), Quadra-Trac II (с понижающим рядом, электронным контролем блокировки межосевого дифференциала и системой притормаживания буксующих колес 4 BTC) и Quadra-Drive II (с понижающим рядом и электронным контролем блокировки 3-х дифференциалов: межосевого, переднего и заднего мостов). Две последние системы контролируются с помощью новой системы переключения покрытия Selec-Terrain system, которая предлагает пять режимов: авто, песок/грязь, спорт, снег и скала. При переключении покрытия джип Гранд Чероки, таким образом, выбирает наилучшее соотношение тяговой силы, разгона и притормаживания, мощности, крутящего момента и систем устойчивости, подходящие для данного типа покрытия.