Первый взгляд на Хаммер H3T

Снег, грязь, бездорожье – нипочем этому автомобилю, где легко размещается 5 пассажиров, а заднее ложе грузового отсека составляет 1,5 метра. Эта модель Хаммера особенный в своем классе, прежде всего из-за своей способности езды по бездорожью, что не может не радовать охотников и рыболовов. Модель H3T позиционируется как пикап средних размеров, но обладающий полным приводом, 32-дюймовыми колесами и боковыми защитными панелями. Также этот Хаммер единственный в своем сегменте, кто предлагает передние и задние блокировочные дифференциалы. На спинках кресел можно видеть значок «Альфа». Нет, это не пометка территории альфа-самцов, это признак двигателя V8 в редакции Альфа с силой тяги в 2,65 тонны.

фото: внедорожник Хаммер H3T - экстерьер

Альфа является первой в линейке H3T, некоторые модели которой оснащаются пятицилиндровым двигателем I5. Функции езды по бездорожью делают внедорожник H3T наиболее привлекательным на рынке. Хаммер едет комфортно вне зависимости от поверхности, и, главное, тихо в скоростном режиме хайвея. Мы испытывали Хаммер на ухабистой дороге насчет тряски салона или заднего грузового отсека и не нашли никаких отклонений. Корпус H3T является самым прочным и устойчивым в линейке Хаммеров H3. Экстерьер Хаммер H3T похож на Шевроле Колорадо с лифт-комплектом, с передаточной коробкой полного привода для тяжелой работы, блокировочными дифференциалами и классическим «хаммеровским» экстерьером и интерьером. Эти обстоятельства говорят в пользу Шевроле, который стараются сделать больше внедорожником. Хаммер H3T идет в двух разновидностях: базовый 3,7 литровый прямоточный пятицилиндровый “движок” и “Альфа” 5,3 литровый V8. Обе модели Хаммер H3T напичканы современным электро и медиа-оборудованием: Bluetooth, ХМ-радио, автозатемняющееся зеркало и, конечно, 32-дюймовые колеса, полный привод, набор боковых защитных панелей и крючков для буксировки. Интерьер Внутри это обычный Хаммер H3. Посадка водителя низкая, однако места над головой не так уж и много из-за сплющенной формы потолка. Впереди для пассажира места достаточно, особенно в области ног. Задние сидения расположены низко и не выделяются чем-то особенным. Обзор достаточно приемлемый. Очень удачная камера парковки GM встроена в зеркало заднего вида.

фото: внедорожник Хаммер H3T - интерьер

Что насчет новшеств? Если брать основу, их нет. Внешне Хаммер H3T – это обычный пикап с кабиной и лифт-комплектом. Но Хаммер H3T имеет прочную раздаточную коробку и особенно низкое передаточное число 68,9:1 с дополнительно устанавливаемой сверхкороткой раздаточной коробкой и стандартной механической трансмиссией. Также гарантия на H3T составляет 4 года, или пробег 100 000 километров.