Подготовка к зимним условиям топливной системы лодки

Внутренние системы охлаждения

Для защиты двигателя от повреждений от замерзания, пропустите антифриз через двигатель. Для наилучшей защиты, слейте столько воды, сколько возможно, и используйте морской двигатель класса «антифриз» - рассчитан на -60 градусов или -100 градусов. Не разводите антифриз, иначе он не будет работать правильно, что может быть дорогостоящим для вас.

Внутренние: Прежде чем добавить антифриз, запустите лодочные моторы, чтобы нагреть их. После того, как двигатели стали теплыми, закройте забортный клапан и откройте фильтр, чтобы очистить воду. Наконец, добавьте антифриз. Для небольших стационарных двигателей, использование комплекта для чистки может упростить достижение антифризом двигателя. Для более крупных внутренних двигателей, единственный путь  - это запустить двигатель и быстро залить антифриз, в то время как он работает. Не позволяйте двигателю работать более чем несколько секунд без антифриза. Этот метод обычно работает лучше, когда есть 2 человека, но если вы одни, попробуйте, отключая шланг охлаждения от проход-корпуса, поместить его в большой ковш, наполненный антифризом, и запустите двигатель. Добавляйте антифриз, пока он не достигнет выхлопной трубы.

Внешние: Купите набор для приспособления к зимним условиям в специализированном магазине, который содержит ковш, шланг и крепления. Подключите шланг используя крепления, чтобы высосать антифриз из ковша, и залить его в двигатель.

Топливная система

Эксперты расходятся во мнениях относительно лучшего метода приспособления топливной системы лодки к зимним условиям. Один из способов – опорожнить топливный бак полностью, что является крайне сложно. Второй метод, как правило, предпочитают лодочники, - опорожнить топливный бак как можно лучше, а затем наполнить его так, чтобы осталось как можно меньше места. После того, как резервуар заполнен, обработайте топливо биоцидом (для дизелей) или стабилизатором (для всех двигателей). После добавления его в топливо, запустите двигатель приблизительно на 10 минут, чтобы убедиться в том, что стабилизированное топливо циркулирует по всему двигателю.