Toyota Land Cruiser 200

Toyota - самая продаваемая в мире машина, а Land Cruiser - самая старая ее модель. Естественно, для обновления флагмана были выделены лучшие силы. 1500 инженеров более двух лет разрабатывали, дорабатывали, усовершенствовали и оттачивали будущее восьмое поколение Land Cruiser, получившее индекс "200".

Toyota Land Cruiser 200 сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, однако по сравнению с предшественником габаритные размеры 200-ки значительно подросли: длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 миллиметров, а высота - на 15 миллиметров.

Спереди два широких кресла с электрорегулировками и памятью на три положения водительского сиденья.

Второй ряд представляет собой впечатляющих размеров диван. Каждую из трех его секций можно двигать вперед-назад на 105 мм, угол наклона спинки меняется также независимо. За спинкой - еще два кресла, сидеть на которых из-за выросшего по сравнению с предшественником на 130 мм салона стало удобнее.

К услугам семи пассажиров: 4-зонный климат-контроль, 24 воздуховода, подогрев 4 сидений, 10 подушек безопасности, 9 колонок и охлаждаемый ящик в подлокотнике передних кресел на 6 бутылок.

Первое, что замечаешь на плохой дороге, - разительное отличие между тем, что видно в лобовое стекло, и тем, как ведет себя Land Cruiser. Путь, состоящий из груды наваленных друг на друга валунов разного размера, проходишь с легким покачиванием, не более того. При этом даже на гладильной доске скорость 40-60 км/ч не вызывает никаких неприятных ощущений. Более того, чем дорога хуже, тем теплее на душе.